Пуховики

13 500.00 Р

Материал:

100% полиамид
80% утиный пух
20% утиное перо

История бренда:

Мощная коммерческая сеть Napapijri охватывает 2500 магазинов по всему миру, около 1000 из которых находится в Италии. Дух полярных экспедиций, которые благодаря Napapijri, стали вызывать у людей интерес, также воплощен и в архитектуре и дизайне их фирменных магазинов. Обработанное дерево, в комбинациях с плексигласом и проволочной сеткой как нельзя лучше подчеркивают стиль Napapijri. Присутствие контраста в оформлении магазинов, как бы выдвигает на первый план стремление Napapijri к непрерывному исследованию новых технологий – ни одно новшество не пропускается.

В наличии

9 500.00 Р

Материал:

верх - 100% полиэстер

подкладка - 100% полиэстер

наполнитель - 70% утиный пух, 30% утиное перо

История бренда:

В 1968 году Кельвин Кляйн и его друг детства Барри Шварц основали в Нью-Йорке собственную фирму – "Calvin Klein Ltd". Партнеры вложили в дело стартовый капитал в размере 10 тысяч долларов. Фирма располагалась в одном из отелей города и представляла собой ателье, специализирующееся на производстве мужской верхней одежды.

По слухам, этажом выше в отеле располагался бутик одежды, владелец которого однажды ошибся кнопкой и попал в ателье Кельвина Кляйна. Он был так впечатлен изделиями молодого дизайнера, что сделал заказ на 50 тысяч долларов. Так к Кляйну и Шварцу пришел первый коммерческий успех, который определил будущее компании.

В наличии

9 500.00 Р

Материал:

верх - 100% полиэстер

подкладка - 100% полиэстер

наполнитель - 70% утиный пух, 30% утиное перо

История бренда:

В 1968 году Кельвин Кляйн и его друг детства Барри Шварц основали в Нью-Йорке собственную фирму – "Calvin Klein Ltd". Партнеры вложили в дело стартовый капитал в размере 10 тысяч долларов. Фирма располагалась в одном из отелей города и представляла собой ателье, специализирующееся на производстве мужской верхней одежды.

По слухам, этажом выше в отеле располагался бутик одежды, владелец которого однажды ошибся кнопкой и попал в ателье Кельвина Кляйна. Он был так впечатлен изделиями молодого дизайнера, что сделал заказ на 50 тысяч долларов. Так к Кляйну и Шварцу пришел первый коммерческий успех, который определил будущее компании.

В наличии

9 500.00 Р

Материал:

верх - 100% полиэстер

подкладка - 100% полиэстер

наполнитель - 70% утиный пух, 30% утиное перо

История бренда:

В 1968 году Кельвин Кляйн и его друг детства Барри Шварц основали в Нью-Йорке собственную фирму – "Calvin Klein Ltd". Партнеры вложили в дело стартовый капитал в размере 10 тысяч долларов. Фирма располагалась в одном из отелей города и представляла собой ателье, специализирующееся на производстве мужской верхней одежды.

По слухам, этажом выше в отеле располагался бутик одежды, владелец которого однажды ошибся кнопкой и попал в ателье Кельвина Кляйна. Он был так впечатлен изделиями молодого дизайнера, что сделал заказ на 50 тысяч долларов. Так к Кляйну и Шварцу пришел первый коммерческий успех, который определил будущее компании.

В наличии

9 500.00 Р

Материал:

верх - 100% полиэстер

подкладка - 100% полиэстер

наполнитель - 70% утиный пух, 30% утиное перо

История бренда:

В 1968 году Кельвин Кляйн и его друг детства Барри Шварц основали в Нью-Йорке собственную фирму – "Calvin Klein Ltd". Партнеры вложили в дело стартовый капитал в размере 10 тысяч долларов. Фирма располагалась в одном из отелей города и представляла собой ателье, специализирующееся на производстве мужской верхней одежды.

По слухам, этажом выше в отеле располагался бутик одежды, владелец которого однажды ошибся кнопкой и попал в ателье Кельвина Кляйна. Он был так впечатлен изделиями молодого дизайнера, что сделал заказ на 50 тысяч долларов. Так к Кляйну и Шварцу пришел первый коммерческий успех, который определил будущее компании.

В наличии

13 500.00 Р

Материал:

100% полиамид
80% утиный пух
20% утиное перо

История бренда:

Мощная коммерческая сеть Napapijri охватывает 2500 магазинов по всему миру, около 1000 из которых находится в Италии. Дух полярных экспедиций, которые благодаря Napapijri, стали вызывать у людей интерес, также воплощен и в архитектуре и дизайне их фирменных магазинов. Обработанное дерево, в комбинациях с плексигласом и проволочной сеткой как нельзя лучше подчеркивают стиль Napapijri. Присутствие контраста в оформлении магазинов, как бы выдвигает на первый план стремление Napapijri к непрерывному исследованию новых технологий – ни одно новшество не пропускается.

В наличии

21 900.00 Р
Куртка и брюки.Брюки можно поменять при желании на синий цвет Состав куртки Материал: верх - 100% полиамид наполнитель - 80 пух, 20% перо подкладка - 100...
В наличии

21 500.00 Р

Материал:

верх - 100% полиамид

наполнитель - 80 пух, 20% перо

подкладка - 100 полиестер

История бренда:

В 1932 году 11-кратный чемпион Германии, лыжник Вилли Богнер, вместе со своим другом решил организовать компанию по продаже принадлежностей для лыжного спорта и отдыха. В 1936 году в одежду этой марки была одета вся лыжная сборная Германии. Среди клиенток Bogner в то время были знаменитые артистки Мэрилин Монро и Ингрид Бергман. Постепенно за компанией начинает закрепляться слава «Dior спортивного стиля». Начинают запускать все новые и новые линии: коллекции для гольфа, тенниса, пляжного отдыха. Бутики открываются по всему миру. В России бренд пользуется постоянным спросом: многие публичные персоны выбирают одежду Bogner для гольфа, горнолыжного отдыха и прогулок за городом.

В наличии

19 500.00 Р

Материал:

верх - 100% полиамид

наполнитель - 80 пух, 20% перо

подкладка - 100 полиестер

История бренда:

В 1932 году 11-кратный чемпион Германии, лыжник Вилли Богнер, вместе со своим другом решил организовать компанию по продаже принадлежностей для лыжного спорта и отдыха. В 1936 году в одежду этой марки была одета вся лыжная сборная Германии. Среди клиенток Bogner в то время были знаменитые артистки Мэрилин Монро и Ингрид Бергман. Постепенно за компанией начинает закрепляться слава «Dior спортивного стиля». Начинают запускать все новые и новые линии: коллекции для гольфа, тенниса, пляжного отдыха. Бутики открываются по всему миру. В России бренд пользуется постоянным спросом: многие публичные персоны выбирают одежду Bogner для гольфа, горнолыжного отдыха и прогулок за городом.

В наличии

18 000.00 Р

Материал:

верх - 100% полиамид

наполнитель - 80 пух, 20% перо

подкладка - 100 полиестер

История бренда:

В 1932 году 11-кратный чемпион Германии, лыжник Вилли Богнер, вместе со своим другом решил организовать компанию по продаже принадлежностей для лыжного спорта и отдыха. В 1936 году в одежду этой марки была одета вся лыжная сборная Германии. Среди клиенток Bogner в то время были знаменитые артистки Мэрилин Монро и Ингрид Бергман. Постепенно за компанией начинает закрепляться слава «Dior спортивного стиля». Начинают запускать все новые и новые линии: коллекции для гольфа, тенниса, пляжного отдыха. Бутики открываются по всему миру. В России бренд пользуется постоянным спросом: многие публичные персоны выбирают одежду Bogner для гольфа, горнолыжного отдыха и прогулок за городом.

В наличии

19 500.00 Р

Материал:

верх - 100% полиамид

наполнитель - 80 пух, 20% перо

подкладка - 100 полиестер

История бренда:

В 1932 году 11-кратный чемпион Германии, лыжник Вилли Богнер, вместе со своим другом решил организовать компанию по продаже принадлежностей для лыжного спорта и отдыха. В 1936 году в одежду этой марки была одета вся лыжная сборная Германии. Среди клиенток Bogner в то время были знаменитые артистки Мэрилин Монро и Ингрид Бергман. Постепенно за компанией начинает закрепляться слава «Dior спортивного стиля». Начинают запускать все новые и новые линии: коллекции для гольфа, тенниса, пляжного отдыха. Бутики открываются по всему миру. В России бренд пользуется постоянным спросом: многие публичные персоны выбирают одежду Bogner для гольфа, горнолыжного отдыха и прогулок за городом.

В наличии

18 000.00 Р

Материал:

верх - 100% полиамид

наполнитель - 80 пух, 20% перо

подкладка - 100 полиестер

История бренда:

В 1932 году 11-кратный чемпион Германии, лыжник Вилли Богнер, вместе со своим другом решил организовать компанию по продаже принадлежностей для лыжного спорта и отдыха. В 1936 году в одежду этой марки была одета вся лыжная сборная Германии. Среди клиенток Bogner в то время были знаменитые артистки Мэрилин Монро и Ингрид Бергман. Постепенно за компанией начинает закрепляться слава «Dior спортивного стиля». Начинают запускать все новые и новые линии: коллекции для гольфа, тенниса, пляжного отдыха. Бутики открываются по всему миру. В России бренд пользуется постоянным спросом: многие публичные персоны выбирают одежду Bogner для гольфа, горнолыжного отдыха и прогулок за городом.

В наличии